Инвестиционная и предпринимательская деятельность

Ответственные за развитие отрасли:

- Заместитель Министра сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области Мокров Михаил Григорьевич 8 (8422) 38-47-33

- ОАО «Корпорация развития Ульяновской области» - http://www.ulregion.com/contacts/

- Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области - http://agro-agent.ru//index.php?id=13

Распоряжение Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области от 24.08.2015 № 1469 Об утверждении стратегии развития лесного комплекса Ульяновской области до 2030 года.

Стратегия развития лесного комплекса Ульяновской области до 2030 года

О потенциале отрасли - лесное хозяйство и недропользование

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в отрасли


Государственная поддержка инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области

Закон Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» предусматривает статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, а также статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области. 

Статус особо значимого проекта Ульяновской области

Статус особо значимого проекта предусматривает с 1 января 2013 года предоставление мер государственной поддержки, определённых Законом Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков», Законом Ульяновской области от 06.12.2007 № 130-ЗО «О транспортном налоге в Ульяновской области», постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области», а именно:

  

установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций, сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;

установление налоговой ставки 1,1 процента по налогу на имущество организаций сроком на 5 лет со дня, следующего за днём окончания исчисления срока использования права на применение налоговой ставки налога в размере 0 %;

установление пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 13,5%, сроком на 15 лет с 1-го числа отчётного периода, в котором произошло возникновение прибыли, но не ранее начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;

освобождение от уплаты транспортного налога сроком на 10 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором завершена реализация инвестиционного проекта, факт завершения реализации которого подтверждён Правительством Ульяновской области;

предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий на срок 10 лет в размере, соответствующем уплаченному в областной бюджет налогу на прибыль организаций. Организации. которым статус ососбо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области присвоен до 01.07.2013 могут выбрать механизм субсидий на срок 8 лет в размере, соответствующем уплаченным в областной бюджет налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц.

Статус особо значимого инвестиционного проекта может быть присвоен инвестиционному проекту, реализация которого началась после 1 октября 2009 года, в случае, если: 

1) реализация инвестиционного проекта осуществляется:

а) юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории Ульяновской области в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;

б) обособленным подразделением юридического лица, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации и вставшего на налоговый учет на территории Ульяновской области в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;

в) юридическим лицом, государственная регистрация которого при создании осуществлена на территории иного субъекта Российской Федерации и вставшего на налоговый учет на территории Ульяновской области в течение трех лет до дня обращения за присвоением реализуемому им инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;

2) объём и структура капитальных вложений, планируемых к осуществлению в результате реализации инвестиционного проекта согласно бизнес-плану инвестиционного проекта, соответствуют установленным Правительством Ульяновской области критериям по объёму и структуре капитальных вложений для присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта;

3) бизнес-планом инвестиционного проекта предполагается завершение реализации инвестиционного проекта в срок до 31 декабря 2017 года.

Критерии по объёму и структуре капитальных вложений для присвоения инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта утверждены постановлением Правительства Ульяновской области от 01.12.2010 № 418-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области от 15.03.2005 № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» (в Порядке отбора реализуемых инвестиционных проектов и принятия Правительством Ульяновской области решения о присвоении им статуса особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области).

 

Статус приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области

 Меры господдержки для статуса приоритетного проекта определены Законом Ульяновской области от 26.11.2003 № 060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области», Законом Ульяновской области от 04.06.2007 № 71-ЗО «О налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, в отношении отдельных категорий налогоплательщиков» и предусматривают:

установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций;

установление налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 13,5%.

Указанные меры поддержки предоставляются на срок окупаемости инвестиционных затрат, но не более 5 лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом в котором присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.

Статус приоритетного инвестиционного проекта может быть присвоен инвестиционному проекту (на любой стадии реализации инвестиционного проекта) при условии его соответствия критериям экономической и социальной значимости, установленным постановлением Правительства Ульяновской области от 05.02.2008 № 3/46-П «Об утверждении порядка проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области».

 

Статус резидента особой экономической зоны

Для резидентов Портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ), с учётом положений федерального и регионального законодательства о налогах, местных нормативных правовых актов о налогах предусматриваются следующие меры поддержки:

1) установление налоговой ставки 0 % по налогу на имущество организаций;

2) установление налоговой ставки налога на прибыль организаций, в части, подлежащей зачислению в областной бюджет Ульяновской области в размере 0 %;

3) освобождение от уплаты транспортного налога;

4) освобождение от уплаты земельного налога.

Ставка 0 % по налогу на имущество организаций устанавливается в отношении имущества, учитываемого на балансе организаций – резидентов портовой особой экономической зоны, созданного или приобретённого в целях ведения деятельности на территории портовой особой экономической зоны, используемого на территории портовой особой экономической зоны в рамках соглашения о создании портовой особой экономической зоны и расположенного на территории данной портовой особой экономической зоны, устанавливается сроком на 15 лет (с учётом федеральной нормы на 10 лет).

Налоговая ставка 0 % по налогу на прибыль организаций в отношении прибыли от деятельности, осуществляемой на территории портовой особой экономической зоны, устанавливается сроком на 10 лет с начала налогового периода, в течение которого произошло возникновение указанной прибыли, и при условии выполнения организацией – резидентом портовой особой экономической зоны требований, предусмотренных абзацем пятым пункта 1 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации;

Освобождение от уплаты транспортного налога устанавливается            в течение 10 лет с начала налогового периода, в течение которого транспортное средство зарегистрировано в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Освобождение от уплаты земельного налога – в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны – устанавливается сроком на 10 лет с момента возникновения права собственности (с учётом федеральной нормы – на 5 лет)

На федеральном уровне для резидентов портовых особых экономических зон предусмотрены преференции по НДС: проведение работ (оказание услуг) резидентами портовой ОЭЗ в портовой ОЭЗ относится к операциям, не подлежащим налогообложению НДС.

Резиденты ПОЭЗ применяют также таможенные преференции, установленные на федеральном уровне – режим таможенной процедуры свободной таможенной зоны. Данный режим позволяет выгодно размещать высокотехнологичные предприятия, для создания которых зачастую требуется ввозить на территорию России дорогостоящее оборудование и компоненты из-за рубежа.

Организациям – резидентам ПОЭЗ, соглашение об осуществлении деятельности в ПОЭЗ которых предусматривает создание организацией – резидентом ПОЭЗ объекта аэропортовой инфраструктуры – ангара в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской обл. от 01.02.2013 № 32-П «О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям - резидентам портовой особой экономической зоны, расположенной на территории муниципального образования «Чердаклинский район» предусматривается предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий:

на возмещение части затрат, связанных с подготовкой персонала в целях реализации инвестиционных проектов;

на возмещение части затра, связанных с уплатой процентов по кредитам, выданным в целях реализации инвестиционных проектов.

___________

Экологический кодекс Ульяновской области Порядок постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт Инвестиционная карта лесного комплекса Ульяновской области Реализация 455-фз Реализация 415-фз Кадастр отходов Всероссийская информационная компания «Против поджогов сухой травы» title= Школьные лесничества Ульяновской области ОГБУ Центр по обеспечению пожарной безопасности Общественные природоохранные движения Антикоррупционная работа Обращения граждан Особо охраняемые природные территории Ульяновской области Ежегодные соревнования за достижение высоких показателей в трудовой деятельности среди предприятий и организаций Обзор состояния окружающей среды Отчётность МСП Бесплатная юридическая помощь инвестиционная и предпринимательская деятельность Открытые данные Написать сообщение Выдача охотничьих билетов единого федерального образца

Фоторепортажи

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший вальщик леса 2016»

Видео

Завершение слета школьных лесничеств" ГТРК "Волга Завершение слета школьных лесничеств" ГТРК "Волга

Опрос

Социологический опрос на тему "Как Вы оцениваете качество государственных услуг, оказываемых Министерством"

Просим Вас принять участие в опросе, который проводится в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации об эффективности антикоррупционных мер и участии институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики.

По Вашему мнению, уровень коррупции в нашей стране за последний год: