Анализ обращений январь 2011г.
Анализ обращений январь 2011г.
Анализ обращений, поступивших на рассмотрение в Комитет (01.01.2011-31.01.2011)
За январь 2010 года в адрес Комитета поступило 12 письменных обращений граждан и 1 обращение устное (на «горячую линию» Комитета). Тематика обращений разнообразна. Чаще всего жители сообщают о фактах несанкционированного размещения мусора, загрязнении атмосферного воздуха выбросами предприятий и т.д., но и поступают обращения с «редкими проблемами», например с жалобами о выброшенном холодильнике, который не увозят коммунальные службы, или обращение о погибшей сове, найденной в парке Победы г.Ульяновска. Например, рассмотрены такие обращения, как:
u Обращение гражданина Г. о несанкционированном размещении на территории г.Ульяновска и гражданина Т. С аналогичной жалобой. По требованию Госэкоконтроля Постановлением мэра Ульяновска А.П.Пинкова в 2010 году утверждены места размещения загрязненного снега за пределами города: в Заволжье – полигон ТБО у с.Красный Яр (ООО «Полигон»), в Правобережье – Баратаевский (ООО «ЦЭТ») и Большеключищенский (ООО «Контракт плюс») полигоны отходов. Контроль за исполнением данного постановления возложен на председателя Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска К.А.Иваненко. Госэкоконтролем в адрес К.А.Иваненко были направлены требования о принятии срочных мер по неукоснительному исполнению Постановления мэра. Кроме того, Госэкоконтролем в адрес МУП «Ульяновскдорремсервис» было направлено письмо с требованием о недопустимости нарушения норм природоохранного законодательства при размещении, убираемого с улиц загрязнённого снега. Мэру Ульяновска А.П.Пинкову также было направлено письмо с просьбой взять этот вопрос под особый контроль.Ответы о принимаемых мерах от дорожных служб города Госэкоконтролем уже получены. На словах же было пояснено, что из-за аномальных погодных условий дорожники вынуждены были на время оставлять грязный снег в городе на временных площадках, но в самое ближайшее время весь его объём будет вывезен в утверждённые места складирования.
u Гражданки К. об обнаружении совы, погибшей от удара тока. Рассмотрено с выездом на место. С руководителем парка проведена беседа, осмотр территории. Факты не подтвердились.
u Гражданина Л. по ряду вопросов, в том числе и о неприятном запахе с территории ООО «Медтехника». Обращение направлено по подведомственности в Управление Роспотребнадзора Ульяновской области и Департамент административно-технического надзора Ульяновской области.
Темы обращений
тема |
устные |
письменные |
Несанкционированные свалки |
1 |
6 |
Загрязнение атмосферного воздуха |
0 |
1 |
Вырубка (порча) зелёных насаждений |
0 |
2 |
Загрязнение водных источников |
0 |
0 |
Загрязнение территории (мазут, ЖБО, химикалии) |
0 |
0 |
Уничтожение объектов животного мира |
0 |
1 |
прочее |
0 |
2 |
ВСЕГО |
1 |
12 |
В Госэкоконтроль поступают жалобы, содержащие факты правонарушений не только в районах города, но и области:
№ п.п. |
Муниципальное образование |
Численность населения |
Количество обращений |
|
устных |
письменных |
|||
г. Ульяновск: |
646460 |
0 |
8 |
|
Заволжский Засвияжский Ленинский Железнодорожный |
5 2 1 0 |
|||
г. Димитровград и Мелекесский район |
166800 |
0 |
0 |
|
г. Новоульяновск |
16500 |
1 |
1 |
|
Базарносызганский район |
10400 |
0 |
0 |
|
Барышский район |
46500 |
0 |
1 |
|
Вешкаймский район |
20900 |
0 |
0 |
|
Инзенский район |
36100 |
0 |
0 |
|
Карсунский район |
26200 |
0 |
0 |
|
Кузоватовский район |
25600 |
0 |
0 |
|
Майнский район |
28200 |
0 |
0 |
|
Николаевский район |
28100 |
0 |
1 |
|
Новомалыклинский район |
22800 |
0 |
0 |
|
Новоспасский район |
16800 |
0 |
0 |
|
Павловский район |
15400 |
0 |
0 |
|
Радищевский район |
14200 |
0 |
0 |
|
Сенгилеевский район |
25100 |
0 |
0 |
|
Старокулаткинский район |
15300 |
0 |
0 |
|
Старомайнский район |
19400 |
0 |
0 |
|
Сурский район |
20800 |
0 |
0 |
|
Тереньгульский район |
19300 |
0 |
1 |
|
Ульяновский район |
40800 |
0 |
0 |
|
Цильнинский район |
28000 |
0 |
0 |
|
Чердаклинский район |
41800 |
0 |
0 |
|
ВСЕГО |
1 |
12 |
Из вышеприведённой таблицы видно, что максимальное количество обращений поступило от жителей МО «г.Ульяновск»
Перечень вопросов |
Январь 2011 |
С начала года |
I. Статистика по поступившим обращениям |
||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области |
13 |
13 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области |
1 |
1 |
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ, из них: - рубрика «Вопрос - ответ» - направлено из органов прокуратуры - направлено из мэрии |
5 2 2 1 |
5 2 2 1 |
1.1.3. Из них - письменных обращений |
12 |
12 |
1.1.4. Из них - устных обращений |
1 |
1 |
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям: - взято на контроль (в %), - рассмотрено с выездом на место (в %), - рассмотрено коллегиально (в %), - положительно решено *(в %). |
6 2 0 |
6 2 0 |
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты |
3 |
3 |
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны |
0 |
0 |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан |
0 |
0 |
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа), - от коллективов - многократных |
1 0 |
1 0 |
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них: - на рабочем месте, - выездных - в малые населённые пункты |
2 0 2 |
2 0 2 |
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан |
||
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан - в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно) |
0 |
0 |
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок: - о наказании ответственных должностных лиц, - где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания). |
- |
|
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
0 |
0 |
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. |
0 |
0 |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан |
||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.). Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта). |
- |