Анализ обращений февраль 2011г.
Анализ обращений февраль 2011г.
Анализ обращений, поступивших на рассмотрение в Комитет (01.02.2011-28.02.2011)За отчётный период в Комитет поступило 12 письменных обращений граждан и 2 обращения на «горячую линию» Комитета. Необходимо отметить, что 8 из 12 письменных обращений поступили в Комитет в электронном виде: в «виртуальную приёмную» на сайте Комитета или на электронную почту, это гораздо упрощает и ускоряет процесс подготовки и направления гражданином обращения.
Проведено 9 выездов для осмотра места правонарушения, указанного в обращениях. Например, рассмотрено с выездом на место обращение гражданина Б. по вопросу загрязнения бытовым мусором окрестностей села Большой Чирклей Николаевского района Ульяновской области. Из-за обилия снежного покрова факта загрязнения мусором территории зафиксировать не удалось, но при личной беседе с Главой администрации МО «Никулинское сельское поселение» Юсуповым А.М. установлено, загрязнение бытовым мусором окрестностей села Большой Чирклей имеет место. По данному факту от Юсупова А.М. поступило гарантийное письмо, в котором администрация обязуется весной 2011г. после схода снежного покрова ликвидировать несанкционированные свалки. Вопрос оставлен на контроле должностных лиц Комитета.
Начиная с мая 2011 года Комитетом совместно с Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой запланированы рейды по проверке исполнения муниципальными властями требований законодательства по организации сбора, вывоза и утилизации бытовых отходов.
Проведена внеплановая (согласованная с прокуратурой) проверка по обращению граждан в Администрацию Президента РФ с жалобой на загрязнение атмосферного воздуха выбросами из труб котельной ООО «Автопошив». В результате проведенной проверки установлено нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух, выразившееся в превышении допустимого значения по выбросам в атмоферу оксида углерода в санитарно-защитной зоне ООО «Автопошив» у жилого дома №12 по ул.Краснопролетарская в г.Ульяновске. По выявленным нарушениям на ООО «Автопошив» составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст. 8.21 КоАП РФ, на юридическое лицо наложен штраф в размере 30 000 рублей. Выдано предписание – в срок до 18.03.2011 ограничить выбросы и вредные физические воздействий на атмосферный воздух при эксплуатации стационарного источника выбросов котельной ООО «Автопошив», до уровня, установленного соответствующим разрешением.
Темы обращений
тема |
устные |
письменные |
||
февраль |
с начала года |
февраль |
с начала года |
|
Несанкционированные свалки |
1 |
2 |
8 |
14 |
Загрязнение атмосферного воздуха |
1 |
1 |
0 |
1 |
Вырубка (порча) зелёных насаждений |
0 |
0 |
0 |
2 |
Загрязнение водных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
Загрязнение территории (мазут, ЖБО, химикалии) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Уничтожение объектов животного мира |
0 |
0 |
0 |
1 |
прочее |
0 |
0 |
4 |
6 |
ВСЕГО |
2 |
3 |
12 |
24 |
В Госэкоконтроль поступают жалобы, содержащие факты правонарушений не только в районах города, но и области:
№ пп |
Муниципальное образование |
Количество обращений |
|||
устные |
письменные |
||||
февраль |
с начала года |
февраль |
с начала года |
||
1. |
г. Ульяновск: |
2 |
2 |
6 |
14 |
Заволжский Засвияжский Ленинский Железнодорожный |
1 0 1 0 |
1 0 1 0 |
1 3 2 0 |
6 5 3 0 |
|
2. |
г. Димитровград и Мелекесский |
0 |
0 |
2 |
2 |
3. |
г. Новоульяновск |
0 |
1 |
0 |
1 |
4. |
Базарносызганский |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. |
Барышский |
0 |
0 |
0 |
1 |
6. |
Вешкаймский |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Инзенский |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. |
Карсунский |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Кузоватовский |
0 |
0 |
0 |
0 |
10. |
Майнский |
0 |
0 |
0 |
0 |
11. |
Николаевский |
0 |
0 |
0 |
1 |
12. |
Новомалыклинский |
0 |
0 |
1 |
1 |
13. |
Новоспасский |
0 |
0 |
0 |
0 |
14. |
Павловский |
0 |
0 |
0 |
0 |
15. |
Радищевский |
0 |
0 |
0 |
0 |
16. |
Сенгилеевский |
0 |
0 |
0 |
0 |
17. |
Старокулаткинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
18. |
Старомайнский |
0 |
0 |
0 |
0 |
19. |
Сурский |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. |
Тереньгульский |
0 |
0 |
0 |
1 |
21. |
Ульяновский |
0 |
0 |
1 |
1 |
22. |
Цильнинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
Чердаклинский |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
Не указан |
0 |
0 |
2 |
2 |
ВСЕГО |
2 |
3 |
12 |
24 |
Из вышеприведённой таблицы видно, что максимальное количество обращений поступило от жителей МО «г.Ульяновск»
Перечень вопросов |
Февраль 2011 |
С начала года |
I. Статистика по поступившим обращениям |
||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области |
14 |
27 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области |
1 |
2 |
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ, из них: - рубрика «Вопрос - ответ» - направлено из органов прокуратуры - направлено из мэрии - направлено из Управления Росприроднадзора |
13 8 2 0 1 |
18 10 4 1 1 |
1.1.3. Из них - письменных обращений |
12 |
24 |
1.1.4. Из них - устных обращений |
2 |
3 |
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям: - взято на контроль, - рассмотрено с выездом на место, - рассмотрено коллегиально, - положительно решено |
3 9 0 11 |
3 11 0 23 |
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты |
3 |
6 |
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны |
1 |
1 |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан |
0 |
0 |
1.6. Количество отдельных видов обращений - от коллективов - многократных |
1 1 |
2 1 |
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них: - на рабочем месте, - выездных - в малые населённые пункты |
0 0 0 |
2 0 2 |
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан |
||
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан - в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно) |
0 |
0 |
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок: - о наказании ответственных должностных лиц, - где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания). |
- |
|
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
0 |
0 |
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. |
0 |
0 |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан |
||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.). Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта). |
- |