Анализ обращений граждан квартал за 1 квартал 2011 г.
Анализ обращений граждан квартал за 1 квартал 2011 г.
Отчёт №2
о работе с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ульяновской области
Комитет по государственному контролю в сфере природопользования и охраны окружающей среды Ульяновской области
За 1 квартал 2011 г.
Перечень вопросов |
За 1 квартал |
С начала года |
---|---|---|
I. Статистика по поступившим обращениям |
||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области |
63 |
63 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области |
4 |
4 |
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ |
59 |
59 |
1.1.3. Из них - письменных обращений |
43 |
43 |
1.1.4. Из них - устных обращений |
20 |
20 |
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям: - взято на контроль (в %), - рассмотрено с выездом на место (в %), - рассмотрено коллегиально (в %), - положительно решено *(в %). |
3 (5%) 11 (17%) 0 23 (37%) |
3 (5%) 11 (17%) 0 23 (37%) |
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты |
6 |
6 |
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны |
1 |
1 |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан |
0 |
0 |
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа), - от коллективов (из них положительно решено), - многократных (из них положительно решено) |
4(3) 1(1) |
4(3) 1(1) |
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них: - на рабочем месте, - выездных - в малые населённые пункты ** |
2 4 |
2 4 |
1.8. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) |
0 |
0 |
1.9. Количество самостоятельно проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий |
20 |
20 |
1.9.1. Количество проведённых тематических телефонных линий |
0 |
0 |
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан |
||
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан - в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно) |
0 |
0 |
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок: - о наказании ответственных должностных лиц, - где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания). |
- |
|
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей |
0 |
0 |
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. |
0 |
0 |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан |
||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.). Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта). |
- |
Примечание:
* 77 % не включённых в положительно решенные обращения граждан составляют обращения, которые перенаправлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы Прокуратуры, федеральные органы власти, администрации районов и муниципальные образования, а также обращения, находящиеся в работе (срок рассмотрения не вышел).
** На данный момент в Комитете работают районные инспектора, проводящие по утверждённому графику еженедельно личные приёмы граждан во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. За 1 квартал 2011 года «кустовыми» инспекторами проведено 4 личных приёма в МО Ульяновской области.