Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
Государственная услуга предоставляется Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее – Министерство) в отношении лесов, находящихся на землях лесного фонда в границах Ульяновской области. Структурное подразделение Министерства, которое непосредственно предоставляет государственную услугу, – департамент лесного хозяйства (далее – департамент).
Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченными органами решений о предоставлении в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование (далее - решение) и подписание актов приема-передачи лесных участков уполномоченными органами и заявителями либо отказ в предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование и возврат заявителям представленных документов.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и департамента:
место нахождения: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24;
почтовый адрес: 432030, г. Ульяновск, ул. Подлесная, д. 24;
график работы:
понедельник-пятница: 09.00-18.00;
обеденный перерыв: 13.00-14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
номер справочного телефона: (8422) 38-47-33, (8422) 38-47-57, (8422) 38-47-46;
адрес электронной почты: office@mpr73.ru , lesopol@mpr73.ru;
адрес официального сайта департамента в сети «Интернет» www.mpr73.ru.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации от 04 декабря 2006 года № 200-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть представлена:
- по почте,
- с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
- через Портал,
- на личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.