Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010

Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010

Перечень вопросов За квартал С начала года
I. Статистика по поступившим обращениям
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области 55 55
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области 2 2
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ 53 53
1.1.3. Из них - письменных обращений 41 41
1.1.4. Из них - устных обращений 14 14
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям:
- взято на контроль (в %),
- рассмотрено с выездом на место (в %),
- рассмотрено коллегиально (в %),
- положительно решено *(в %).

42%
29%
0%
93%

42%
29%
0%
93%
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты 51 51
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны 14 14
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан 0 0
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),
- от коллективов (из них положительно решено),
- многократных (из них положительно решено)

13%
11%

13%
11%
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них:
- на рабочем месте,
- выездных - в малые населённые пункты **

1
0

1
0
1.8. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) 0 0
1.9. Количество самостоятельно проведённых «Прямых»,
«Горячих» телефонных линий
10
14
10
14
1.9.1. Количество проведённых тематических телефонных линий 0 0
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан
- в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно)
0 0
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
- о наказании ответственных должностных лиц,
- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).
-
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей 0 0
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. 0 0
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта).
-

Примечание:

* 7 % не включённых в положительно решенные обращения граждан составляют обращения, которые перенаправлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы Прокуратуры, федеральные органы власти, администрации районов и муниципальные образования.

** На данный момент в Комитете работают районные инспектора, проводящие по утверждённому графику еженедельно личные приёмы граждан во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. За первый квартал 2010 года «кустовыми» инспекторами проведено 16 личных приёмов в МО Ульяновской области.


Возврат к списку

Экологический кодекс Ульяновской области Порядок постановки объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учёт Нормирование отходов Инвестиционная карта лесного комплекса Ульяновской области Приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов Реализация 455-фз Реализация 415-фз Кадастр отходов Всероссийская информационная компания «Против поджогов сухой травы» title= Школьные лесничества Ульяновской области ОГБУ Центр по обеспечению пожарной безопасности Общественные природоохранные движения Антикоррупционная работа Обращения граждан Особо охраняемые природные территории Ульяновской области Ежегодные соревнования за достижение высоких показателей в трудовой деятельности среди предприятий и организаций Обзор состояния окружающей среды Бесплатная юридическая помощь инвестиционная и предпринимательская деятельность Открытые данные Написать сообщение Выдача охотничьих билетов единого федерального образца

Фоторепортажи

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший вальщик леса 2016»

Видео

Завершение слета школьных лесничеств" ГТРК "Волга Завершение слета школьных лесничеств" ГТРК "Волга

Опрос

Социологический опрос на тему "Как Вы оцениваете качество государственных услуг, оказываемых Министерством"

Просим Вас принять участие в опросе, который проводится в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации об эффективности антикоррупционных мер и участии институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики.

По Вашему мнению, уровень коррупции в нашей стране за последний год: