Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010

Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010

Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010

Перечень вопросов За квартал С начала года
I. Статистика по поступившим обращениям
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области 55 55
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области 2 2
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ 53 53
1.1.3. Из них - письменных обращений 41 41
1.1.4. Из них - устных обращений 14 14
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям:
- взято на контроль (в %),
- рассмотрено с выездом на место (в %),
- рассмотрено коллегиально (в %),
- положительно решено *(в %).

42%
29%
0%
93%

42%
29%
0%
93%
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты 51 51
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны 14 14
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан 0 0
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа),
- от коллективов (из них положительно решено),
- многократных (из них положительно решено)

13%
11%

13%
11%
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них:
- на рабочем месте,
- выездных - в малые населённые пункты **

1
0

1
0
1.8. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) 0 0
1.9. Количество самостоятельно проведённых «Прямых»,
«Горячих» телефонных линий
10
14
10
14
1.9.1. Количество проведённых тематических телефонных линий 0 0
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан
- в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно)
0 0
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок:
- о наказании ответственных должностных лиц,
- где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания).
-
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей 0 0
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. 0 0
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.).
Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта).
-

Примечание:

* 7 % не включённых в положительно решенные обращения граждан составляют обращения, которые перенаправлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы Прокуратуры, федеральные органы власти, администрации районов и муниципальные образования.

** На данный момент в Комитете работают районные инспектора, проводящие по утверждённому графику еженедельно личные приёмы граждан во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. За первый квартал 2010 года «кустовыми» инспекторами проведено 16 личных приёмов в МО Ульяновской области.


Возврат к списку

Реестр лицензий: Ульяновская область


















Территориальная схема обращения с отходами   пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 415-пїЅпїЅ