Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010
Статистический отчёт по работе с обращениями граждан за 1 квартал 2010
Перечень вопросов | За квартал | С начала года |
---|---|---|
I. Статистика по поступившим обращениям | ||
1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в ИОГВ Ульяновской области | 55 | 55 |
1.1.1. В том числе направленных на исполнение с поручениями Губернатора Ульяновской области | 2 | 2 |
1.1.2. В том числе, обращений граждан в ИОГВ | 53 | 53 |
1.1.3. Из них - письменных обращений | 41 | 41 |
1.1.4. Из них - устных обращений | 14 | 14 |
1.2. По зарегистрированным в ИОГВ обращениям: - взято на контроль (в %), - рассмотрено с выездом на место (в %), - рассмотрено коллегиально (в %), - положительно решено *(в %). |
42% 29% 0% 93% |
42% 29% 0% 93% |
1.3.Количество жалоб, в которых подтвердились приведённые факты | 51 | 51 |
1.4. Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых, виновные в нарушении прав граждан наказаны | 14 | 14 |
1.5. Количество судебных исков по обращениям граждан | 0 | 0 |
1.6. Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего числа), - от коллективов (из них положительно решено), - многократных (из них положительно решено) |
13% 11% |
13% 11% |
1.7. Количество личных приёмов, проведённых руководителем ИОГВ Ульяновской области, из них: - на рабочем месте, - выездных - в малые населённые пункты ** |
1 0 |
1 0 |
1.8. Количество самостоятельно проведённых акций «Лицом к человеку» (или других аналогичных) | 0 | 0 |
1.9. Количество самостоятельно проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий |
10 14 |
10 14 |
1.9.1. Количество проведённых тематических телефонных линий | 0 | 0 |
II. Контроль за качеством и результатами работы с обращениями граждан | ||
2.1. Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями граждан - в подведомственных структурах ИОГВ (с указанием, каких именно) |
0 | 0 |
2.1.1. Какие приняты управленческие решения по итогам изучения, контрольных проверок: - о наказании ответственных должностных лиц, - где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания, заседания). |
- | |
2.1.2. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов заявителей | 0 | 0 |
2.2. Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока. | 0 | 0 |
III. Результативность работы по рассмотрению обращений граждан | ||
3.1. Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан (законы, программы, постановления, распоряжения и др.). Указать наименование (дата, номер нормативного правового акта). |
- |
Примечание:
* 7 % не включённых в положительно решенные обращения граждан составляют обращения, которые перенаправлены для рассмотрения и принятия мер по подведомственности в органы Прокуратуры, федеральные органы власти, администрации районов и муниципальные образования.
** На данный момент в Комитете работают районные инспектора, проводящие по утверждённому графику еженедельно личные приёмы граждан во всех муниципальных образованиях Ульяновской области. За первый квартал 2010 года «кустовыми» инспекторами проведено 16 личных приёмов в МО Ульяновской области.